7 класс

Русский язык

Дата проведения Тема урока Ссылка Домашнее задание Обратная связь Срок исполнения
25.05 Контрольное тестирование по теме «Частица» Тест по теме «Частица» (вариант 1) 1. Частица как часть речи 1) связывает однородные члены и простые предложения в составе сложного 2) обозначает признак предмета 3) отвечает на вопросы кто? что? 4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола 2. Укажите формообразующую частицу: 1) ни звука 2) придумал бы 3) не дождался 4) что за прелесть 3. Укажите предложение с формообразующей частицей: На полянке не было ни души.Пусть никогда не будет войны.Что за утро!Где же он может быть? 4. Укажите дефисное написание слова: Я(же) охоту не любил, а часто просиживал на берегу озера с удочкой.Вряд(ли) сегодня будет хорошая погода.(То) не ветер ветку клонит.Сделал(то) он быстро, да все неправильно. 5. Укажите предложение с частицей, выражающей ограничение: Хочу стать таким же свободным, как птица.Только один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.Было темно, но я различал деревья, людей и даже воду.Вот и солнце встает! 6. Укажите предложение с отрицательной частицей: Давайте восклицать, друг другом восхищаться!Это как раз то, что мне нужно.Солнце, еще не успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.Разве так настоящие моряки поступают? 7. Укажите предложение с частицей НЕ: Как н… старался, не мог выполнить задания.Куда н… посмотрю, всюду радостные лица.За что н… возьмется, все у него получается.Нас н… может не волновать красота бушующего моря. 8. Укажите предложение с частицей НИ: Н… пылит дорога, н… дрожат кусты.У меня нет н… минуты свободного времени.Н… могу н… говорить об этом.Я н… мог н… улыбнуться, читая грамоту доброго старика. 9. НЕ является частицей в предложении: (Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.(Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о
нем с (не)уважением. 10. НИ является частицей в предложении: (Ни)какая работа не страшила нас.Он все время вертелся под ногами и не давал (ни)кому покоя.(Ни)один звук не доносился с той стороны.Последние дни она (ни)куда не выходила из дома. 11. На месте каких цифр пишется НИ: Человек он был прямой, н(1) в ком н(2) заискивал, денег н(3) занимал, вина н(4) пил — и глуп тоже н(5) был, хотя образования н(6) получил н(7)какого.
1) 2, 4, 6 2) 1, 7 3) 3, 5 4) 2, 3, 4 12. На месте каких цифр пишется НИ: Я н(1) хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока н(3) докажу, что я н(4) в чем н(5) виноват перед нею. 1) 1, 2, 3 2) 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 5 13. Орфографическая ошибка допущена в предложении: Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.Не дожидаясь вторичной вспышки молнии, мы бросились в дом.Давно не крашенные деревянные беседки увиты плющом.Ни что не преграждало народу путь к грамоте. 14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков: давай — частица формообразующаяпочти — частица, модальная, усилительнаяни — частица, отрицательнаяли — частица, модальная, вопросительная 15. Укажите раздельное написание слова: Что(бы) стать настоящим грибником, надо вставать до рассвета.Что(бы) переплыть реку, мы сделали небольшой плот.Что(бы) подарить другу на день рождения?Что(бы) не заблудиться в лесу, надо брать с собой компас.   Тест по теме «Частица» (вариант 2) 1. Частица как часть речи обозначает предметв предложении обычно является сказуемымотвечает на вопросы что делать? что сделать?вносит различные оттенки в предложение или служит для образования
наклонений глагола 2. Укажите формообразующую частицу: 1) не спится 2) как красиво 3) едва ли вернется 4) приехал бы 3. Укажите предложение с формообразующей частицей: Даже и говорить с тобой не хочу!Уж если он пообещал, то сделает.Позвонить в такой колокол один человек не мог.Давайте споем нашу любимую песню! 4. Укажите дефисное написание слова: Буланину достался широкий пиджак, достигавший ему чуть(ли) не до колен.«Посмотри(ка), — возразил я ему, — как у Калиныча на пасеке чисто».Небо, покрытое облаками, все(же) давало достаточно света.Неуже(ли) завтра опять будет дождь? 5. Укажите предложение с частицей, выражающей ограничение: Кто не знает березового сока!И все-таки мы успели на последний трамвай. 3) Почти все мальчики нашего класса ходили в баскетбольную секцию. 4) Как прекрасен этот мир! 6. Укажите предложение с отрицательной частицей: Мне бы надо смотреть за теленком, а я убегаю смотреть на белый пароход.Летом почти каждый день мальчик бегал туда смотреть в бинокль на озеро.Но все же время от времени автолавка наведывалась и к лесникам.Ему не хотелось говорить об этом деду. 7. Укажите предложение с частицей НЕ: Так случилось, что Колька Полушкин н… разу н… с кем не ссорился.Что н… пишу с тех пор — все бестолочь.Он н… умел и н… пытался казаться лучше или хуже.Куда н… пойдешь — везде он кавалером. 8. Укажите предложение с частицей НИ: Н… забудь замазать на березке ранку глиной или смолой.У меня нет н… тени сомнения.Нельзя уйти от березы, н… замазав надрез.Обычно мальчик н… проходил мимо, н… похлопав своего «Верблюда» по
горбу. 9. На месте каких цифр пишется НИ: Просто н(1) мог он н(2) поговорить с Яковом Прокопычем, н(3) мог н(4) рассказать ему, как все было, зная, что отец про то н(5)когда и н(6)кому н(7) расскажет. 1) 1, 2, 4 2) 4, 6 3) 3, 5, 7 4) 5, 6   10. На месте каких цифр пишется НИ: Но он тут же понял, что н(1)куда н(2) уйдет, н(3)кому н(4)где н(5) нужен и н(6)где такой жизни, какой хочет для себя, н(7) сыщет.
1)1, 3, 4, 6 2) 2, 3, 5, 7 3) 3, 4, 5 4) 5, 6, 7     11. НИ является частицей в предложении: Оба приятеля (ни)сколько не походили друг на друга.Поднявшись на гору, он (ни)чего не «услышал, но заметил совсем близко
костер.(Ни)словом не обмолвился он о вчерашнем разговоре.Не услышишь теперь марала (ни)днем, (ни)в полночь, (ни)на рассвете. 12. Укажите предложение с частицей НИ: (Ни)когда не видел мальчик деда своего таким перепуганным.В его словах не было (ни)какой выдумки.Больше он не проронил (ни)слова.Но это (ни)сколько не обидело мальчика. 13. Орфографическая ошибка допущена в предложении: 1) Как-то вечером в хату, не постучавшись, вошел маленький сутулый старичок. Дошло до того, что не кому стало хлеб сеять, на охоту ходить.Холодный ветер, не прогнавший остатки ночного тумана, забирался под одежду.Не теряйте времени, а то рыба склюет наживу. 14. Ошибка в определении грамматических признаков: разве — частица, модальная, вопросительнаяедва ли — частица, модальная, значение сомнениявон — частица, модальная, указательнаялишь — частица, модальная, восклицательная 15. Укажите раздельное написание слова: Тополь протягивает ветви на восток, что(бы) встретить светило в самые первые мгновения.Я жить хочу, что(б) мыслить и страдать.Что(бы) случайная буря не разрушила вековой работы, год от года тополь наращивает мощь своих ветвей.Что(бы) осталось от природы, если бы не было лесов!
Выполнить один из вариантов 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 25.05
27.05 Междометие как  часть речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/start/ §74 упр.459, 460 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 27.05
28.05 Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/start/ §75, упр.464 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 28.05
30.05 ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 7 классах. Разделы науки о языке. Р. Текст. Стили речи                   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2256/start/ §76, упр.466, 469 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 30.05

Русская литература

Дата проведения Тема урока Ссылка Домашнее задание Обратная связь Срок исполнения
26.05 Контрольная работа по теме «Русская литература 20 века» Контрольная работа по теме «Русская литература 20 века», 7 класс   Часть 1 Соотнесите авторов и их произведения: 1.И. А. Бунин 2.М. Горький 3. Л.Н. Андреев 4. В.В. Маяковский 5. А.П. Платонов     1. «Юшка» 2. «Хорошее отношение к лошадям» 3. «Кусака» 4. «Необычное приключение…» 5. «Данко» 6. «Цифры» 7. «Детство»   2. По отрывку узнай и запиши произведение и автора. 1. «От боли, от острого и внезапного оскорбления, так грубо ударившего тебя в сердце в один из самых радостных моментов твоего детства, ты, вылетевши за дверь, закатился таким страшным, таким пронзительным альтом, на какой не способен ни один певец в мире. И надолго, надолго замер… Затем набрал в легкие воздуху еще больше и поднял альт уже до невероятной высоты…» ___________________________________
2. «Меня подавляет мать; ее слезы и вой зажгли во мне новое, тревожное чувство. Я впервые вижу ее такою, — она была всегда строгая, говорила мало; она чистая, гладкая и большая, как лошадь; у нее жесткое тело и страшно сильные руки. А сейчас она вся как-то неприятно вспухла и растрепана, всё на ней разорвалось; волосы, лежавшие на голове аккуратно, большою светлой шапкой, рассыпались по голому плечу, упали на лицо, а половина их, заплетенная в косу, болтается, задевая уснувшее отцово лицо» ___________________________________
3. «Но, пока собака колебалась, все яростнее размахивая хвостом и маленькими шажками подвигаясь вперед, настроение пьяного человека изменилось. Он вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и, когда Жучка легла перед ним на спину, с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога» __________________________________
4. «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим». ___________________________________   Часть 2 М. Горький «Детство» 1. Жанр произведения: а) очерк б) рассказ в) повесть 2. Тема произведения: а) жизнь Алеши б) судьба деда в) рассказ о бабушке 3. Название произведения: а) указывает на главного героя б) определяет его тематику в) имеет обобщающий смысл 4. Главным героем произведения является: а) вымышленный персонаж б) реальный человек в)сказочный персонаж 5. Алеша выучился грамоте с помощью: а) деда б) бабушки в) жены дяди Якова 6. Перечислите героев повести М. Горького «Детство», почему у произведения такое название?_____________________________________________________________________ Данко «Старуха Изергиль» Чем отличается, по вашему мнению, Данко в рассказе «Старуха Изергиль» от окружающих его людей? Напрасна ли была жертва Данко? ______________________________________________________________   Л.Н. Андреев «Кусака» 1. Какова тема рассказа «Кусака»? Почему собака не доверяла людям? Как люди относились к ней? Кому было жалко собаку? ____________________________________________________________   А.П. Платонов «Юшка» 1. Жанр произведения: а) очерк б) повесть в) рассказ 2. Странность главного героя в рассказе «Юшка» объясняется: а) его незащищенностью б) безотказностью в) безграничной добротой 3. «Без Юшки жить людям стало хуже», ибо: а) ушел добрый человек, терпимый к слабостям других б) не на ком стало срывать зло и обиду в) это был человек, который брался за всякую работу 4. Юшка оставил после себя: а) память о своем трудолюбии б) девушку – сироту, которую он выучил в) память о своей безответственности 5. Почему общество не принимает Юшку таким, какой он есть? ______________________________________________________________________   Ф. Абрамов 1. Какой рассказ написал Федор Абрамов? Как зовут главного героя? _______________________________________________________________   Е.И. Носов «Кукла», «Живое пламя» 1. Жанр произведения: а) воспоминание б) рассказ в) сказка – быль 2. Протест против равнодушия, безразличного отношения к окружающему вложен в уста: а) учителя б) учеников в) Акимыча 3. Эпизод с куклой показался Акимычу таким страшным, потому что: а) напомнил военное время б) дети не жалеют игрушки в) люди засоряют окружающую среду 4. В произведении «Живое пламя» звучат голоса: а) одного персонажа б) нескольких в) двух 5. Главная мысль, которой подчинено содержание произведения «Живое пламя»: а) взаимоотношения людей б) вечная память павшим в Великой Отечественной войне в) забота об окружающих людях 6. Сказав: «Да, сгорел…короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожил. И у людей так бывает…», — тетя Оля имела в виду: а) короткую жизнь мака б) красоту цветка в) судьбу сына   Ю.П. Казаков «Тихое утро» 1. Жанр произведения: а) очерк б) рассказ в) повесть 2. Яшка разозлился на Володю, потому что: а) ему пришлось самому копать червей б) Володя пошел на рыбалку в ботинках в) не дождался благодарности и восхищения 3. «Никого сейчас не любил он, Яшка, больше Володи, нечего на свете не было ему милее этого бледного … лица», потому что: а) все было позади б) спасая Володю, не струсил в) не дал погибнуть человеку 4. Развязка в произведении: а) спасение Володи б) слезы Яшки в) описание омута  
Выбрать один вариантов и выполнить. 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 26.05
29.05 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА– 5 часа Представления народа о справедливости и честности «Честная бедность» Роберта Бернса https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-robert-byorns-chestnaya-bednost-klass-1814326.html Подготовить выразительное чтениестих-ния «Ты кончил жизни путь, герой!» Дж. Г. Байрона 89133465842 shenne.sandyj@mail.ru 29.05

Иностранный язык

Дата проведения Тема урока Ссылка Домашнее задание Обратная связь (электронная почта и номер вайбера) Срок выполнения
25.05 Module 10c https://youtu.be/RCyfb1loRsg p.100 ex.1   26.05
28.05 Culture corner 10d https://youtu.be/RCyfb1loRsg p.101 ex.6   29.05
29.05 English in use 10 https://youtu.be/RCyfb1loRsg p.102 ex.2   30.05
1.06 Now I know   p.104 ex.1-4   2.06
4.06 Контрольная работа       4.06
5.06 Анализ контрольной работы       5.06

История

Дата Тема Ссылка Домашнее задание Обратная связь (электронная почта и номер вайбера) Срок выполнения
26.05 2020 Тема: «Русские путешественники и первопроходцы в 17 веке» https://www.youtube.com/watch?v=xxYfX_IajHU Страницы: 88-93 вопросы и задания после параграфа Вайбер (8 963 209 19-60) 27.05 2020
29.05.2020 Тема: «Культура народов России в 17 веке» https://www.youtube.com/watch?v=axwfk65AVbU Страницы: 88-93 вопросы и задания после параграфа Вайбер (8 963 209 19-60)  kilina.natalya.iv@yandex.ru 30.05. 2020

Обществознание

Дата Тема Ссылка Домашнее задание Обратная связь (электронная почта и номер вайбера) Срок выполнения
28.05 2020 Итоговая аттестация по курсу обществознания. Информация из учебника Задания по курсу обществознания в формате ОГЭ. Вайбер (8 963 209 19-60)  kilina.natalya.iv@yandex.ru 28.05 2020

Геометрия

Алгебра

Биология

Дата Тема Ссылка Домашнее задание Обратная связь Сроки выполнения
26.05 Биоценоз. Пищевые взаимосвязи, факторы среды https://www.youtube.com/watch?v=MExR_NUtYwo   Учебник. Прочитать главу 5. Ответить на вопросы 1,,2,4 стр. 278   26.05 до 20 часов
2.06 Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Обобщение знаний по пройденному курсу. https://www.youtube.com/watch?v=oFh9l0akCeA https://www.youtube.com/watch?v=W0mY5NYLDC8   Контрольное тестирование   2.06 до 20 часов

География

Дата Название урока Ссылка на учебный материал
27.05.2020 Природные зоны Евразии https://www.youtube.com/watch?v=R4Crs9iGuYU&feature=emb_logo
30.05.2020
Человек на территории Евразии  
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1671/main/
03.06.2020 Общечеловеческие проблемы https://resh.edu.ru/subject/lesson/1684/main/

Физика

Дата Тема Ссылка Домашнее задание Обратная связь Сроки выполнения
27.05 Решение задач по теме: «КПД» https://school5.ucoz.com/ucheniku/zadania/reshenie_zadach_kartochki_na_partu.pdf § 65    
30.05 Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии Превращение одного вида механической энергии в другой https://resh.edu.ru/subject/lesson/2597/start/ § 66, 67, 68, вопросы, упр 34 (1, 4),  35(1)    
03.06 Контрольная работа  № 5 «Работа и мощность. Энергия»        

Тыва дыл,литература

25.05 Адалга болгаш киирилде сөстерлиг домактар § 34-35 Мергежилге208
26.05 Степан Сарыг-оол «Алдан-Маадыр» арын 232 Үзүндүнү шээжилээр
27.05 Катаптаашкын вайберникөөр хыналда ажылга белеткел
28.05 Бот ажыл вайберни көөр сөзүглелөбиле ажыл
29.30 Цырен Шагжин «Хураган» арын 260-262 тест

Информатика

Дата Тема Ссылка Домашнее задание Обратная связь Сроки выполнения
28.05 Растровая и векторная графика
https://youtu.be/2WWLRashIdY
п. 5.2, вопросы и задания в конце параграфа E-mail: sandyi2019@mail.ru, Viber: 89232689350 28.05
04.06 Итоговое тестирование по курсу 7 класса

E-mail: sandyi2019@mail.ru, Viber: 89232689350 04.06